Герметизаторы ворот
Тентовые герметизаторы ворот
Универсальное применение
Тентовые герметизаторы ворот подходят для грузовых автомобилей различных габаритных размеров и поэтому являются универсальными. Они поставляются в нескольких вариантах в виде модели с перегрузочной платформой или модели для проезжей части и оптимально подходят в большинстве случаев. Высококачественные верхний и боковые тенты, монтируемые на оцинкованной и вдавливаемой стальной раме, создают стабильную, гибкую и прочную на разрыв конструкцию. Детали рамы и тенты изготовлены из отдельных элементов и легко монтируются при помощи винтовых соединений. Поэтому замена того или иного элемента проста и не требует больших затрат. Тентовые герметизаторы ворот Конструкция с рычагом управления Конструкция с телескопическими рычагами управления Герметизатор ворот DDF с особенно прочными тентами, расположенными поверх заполненных пеноматериалом боковых подушек, Тентовые герметизаторы ворот Верхние тенты 1. Состоящие из 3 частей 2. Секционированные по бокам Применение в системе DOBO Конструктивные характеристики 1. Рамная конструкция 2 .Тент и ткань 3. Воздушный насос 4. Подушки угловых герметизаторов Надувные герметизаторы ворот
Гибкие рамные конструкции
Благодаря специальным профилям рамы рычаги управления отличаются гибкостью как горизонтально, так и вертикально.
Запатентованная конструкция с телескопическими рычагами управления и подвижными передними рамами значительно снижает риск повреждений верхней кромки герметизатора ворот. Такие повреждения могут возникнуть при подъеме сменных контейнеров, при складировании или из-за высоко пристыкованных грузовых автомобилей, чья погрузочная платформа или кузов приподнимаются при разгрузке.
Особенно устойчивая конструкция с рычагом ножничного типа и пружинами растяжения параллельно вдавливает, а после погрузки вновь туго натягивает облицовку. Она делает возможным вариант исполнения для проезжей части или углубленный вариант исполнения.
Герметизатор ворот DT
Там, где перегрузка производится круглосуточно, верным решением станут герметизаторы ворот DT с их особенно высококачественными тентами. Сваренный высокочастотной сваркой тентовый материал из полиэстера, толщиной 2 мм,
и со специальным тканевым вкладышем, покрыт с обеих сторон слоем ПВХ. В целях достижения высокого коэффициента
предварительного натяжения и плотного прилегания к грузовику в верхнем и боковых тентах установлены стальные листовые рессоры.
Для погрузочно-разгрузочных работ средней интенсивности больше всего подходит герметизатор ворот DS. Боковые и верхний
тенты изготавливаются из двухслойной ткани несущей конструкции, толщиной 3 мм, из полиэфирных мононитей, покрытой слоем ПВХ c обеих сторон. Монофильные нити тентового материала обеспечивают во время пристыковки грузового автомобиля предварительное натяжение/уплотнение с задней стороны грузовика. При различной высоте транспортных средств целесообразно выбрать верхний тент с угловыми прорезями, чтобы натяжение верхнего тента высоких транспортных средств не было слишком сильным.
Тентовые герметизаторы ворот
Принадлежности
представляет собой надежную альтернативу тентовым герметизаторам ворот с рычагами управления и рычагами ножничного типа.
В случае неточной пристыковки боковые подушки вдавливаются или отходят в сторону, не повреждаясь. Боковые и верхний тенты изготавливаются из двухслойной ткани несущей конструкции, толщиной 3 мм, из полиэфирных мононитей, покрытой слоем ПВХ с двух сторон. Боковые тенты прикрепляются к боковым подушкам при помощи ленты-липучки. Это позволяет произвести простую и выгодную по цене замену в случае их повреждения. Верхняя часть поднимается вверх, например, если пристыкованный автомобиль
приподнимается.
Дополнительное оснащение и варианты исполнения
По желанию верхний тент для герметизатора ворот DS для уменьшения нагрузки во время пристыковки может быть надрезан по бокам.
Альтернатива верхнему тенту, состоящему из 3 частей: по два разреза с левой и правой стороны, возможно для типа DS.
Для конструкций с рычагом ножничного типа по дополнительному заказу возможна поставка верхнего тента с прорезями по всей ширине, со 100 %-ным нахлестом.
Для герметизации проема при подаче малогабаритных автомобилей можно смонтировать дополнительный разматывающийся тент, управляемый вручную или при помощи электропривода
Для достижения оптимальной герметизации в нижней части грузовика можно использовать съемный напольный тент. Он навешивается между задними рамами герметизатора и таким образом прилегает к грузовой платформе автомобиля.
Тентовые герметизаторы ворот поставляются с несколькими парами рычагов ножничного типа, которые выдвигаются вручную при помощи опорных роликов, как гармошка. Они особенно хорошо подходят для дооснащения уже существующих открытых рамп.
Нижнее замыкание герметизатора ворот между примыканием к стене и тентом можно эффективно изолировать при помощи подушки
угловых герметизаторов.
Надувные герметизаторы ворот
Гибкое уплотнение без ограничения проема
подушки быстро втягиваются с помощью внутренних натяжных тросов и противовесов.
Грузовой автомобиль или грузовик со сменной грузовой платформой могут оптимально пристыковаться к перегрузочной станции при закрытых дверях. Перед открыванием ворот надувной герметизатор ворот активируется и плотно охватывает транспортное средство с трех сторон. Двери грузового автомобиля или грузовика со сменной грузовой платформой можно теперь открывать.
Верхняя и боковая облицовка изготовлена из стальных панелей с теплоизоляцией, толщиной 20 мм. Они поставляются по выбору цвета белого алюминия RAL 9006 или светло-серого цвета RAL 9002, с закругленным угловым профилем Softline из анодированного алюминия.
Тентовые полосы из двухслойной ткани из полиэфирных мононитей, толщиной 3 мм, покрытой слоем ПВХ с обеих сторон, защищают надувные подушки. Подушки состоят из погодоустойчивого, постоянно эластичного, сваренного высокочастотной сваркой тентового материала, цвета черного графита RAL 9011.
Мощный компрессор работает непрерывно во время всего процесса погрузки и обеспечивает таким образом стабильное уплотнение.
Вентиляционные отверстия обеспечивают необходимое выравнивание давления и способствуют отводу водного конденсата.
Герметизаторы DAS-3 поставляются в серийной комплектации с наполненными вспененным материалом подушками угловых
герметизаторов, а также, по дополнительному заказу, – с надувными подушками угловых герметизаторов.
Варианты исполнения
Герметизатор ворот DAS-3
Только после пристыковки грузового автомобиля вентилятор надувает герметизатор ворот вокруг транспортного средства и герметизирует полностью погрузочную площадь в течение нескольких секунд. Данный герметизатор особенно рекомендуется
при использовании системы DOBO, для холодильных помещений и при длительных процессах погрузки. По желанию поставляется
с разматывающимся тентом вместо надувной верхней подушки. Угловые подушки герметизатора входят в стандартную комплектацию поставки, дополнительно можно заказать надувной вариант исполнения. Они обеспечивают уплотнение в нижней части, между стеной и боковыми подушками.
Модель для проезжей части
Модель для проезжей части делает возможным беспрепятственный проезд в здание при ненадутых подушках. По желанию поставляется с электрически разматывающимся тентом вместо надувной верхней подушки.
Герметизатор ворот DAK-3 представляет собой удачную комбинацию прочных боковых подушек и надувной верхней подушки
с сэндвичной облицовкой. Данный герметизатор ворот особенно рекомендуется для подвесных грузов. Наполненные вспененным материалом боковые подушки отлично герметизируют сбоку. По высоте, благодаря надувной верхней подушке загрузочный проем автомобиля остается полностью свободным, что обеспечивает прямую передачу грузов на подъемно- транспортное оборудование.
Надувные герметизаторы ворот
Дополнительное оснащение
По специальному заказу для герметизаторов с боковыми подушками шириной 600 мм поставляются надувные подушки угловых герметизаторов (опция). Таким образом герметизатор ворот более плотно прилегает к грузовику. Поскольку в нерабочем положении подушки не надуты, при стыковке грузовика контакта с ними не происходит. Поэтому они менее подвержены износу при вертикальном движении грузовика.
Вместо верхней подушки можно использовать разматывающийся тент с электроприводом. Он обеспечивает больше гибкости при значительной разнице высоты грузовиков. Наряду с двухметровым исполнением, которое опускается и поднимается путем длительного нажатия клавиши, возможна поставка исполнения длиной три метра, которое удобно управляется в импульсном режиме
вместе с боковыми подушками, например, при помощи блока управления перегрузочного моста 460 S / T. Специальный механизм обеспечивает следование тента за возможным оседанием грузовика. Тем самым всегда гарантируется эффективное уплотнение.
Надувные герметизаторы ворот поставляются также в качестве исполнения с нишами. Герметизатор ворот, установленный в подходящий шлюз-тамбур, оптимально защищен от дождя и снеговой нагрузки.
Герметизаторы ворот с подушками
Наилучшее решение для специальных областей применения
Для пристыковки грузового автомобиля или сменного трейлера с аналогичными размерами, одинаковым кузовом и без верхнего клапана герметизаторы ворот с подушками представляют собой отличный выбор с оптимальным уплотнением. При помощи герметизаторов с подушками происходит изоляция не только места перехода от задней стороны грузовика к зданию, но и пространства между грузовиком и открытой дверью. Благодаря этому сокращается боковой загрузочный проем автомобиля. Герметизаторы ворот с подушками не пригодны для грузовых автомобилей с верхним клапаном. Если уровень двора не находится под прямым углом к фасаду, то компания Hörmann предлагает специальные варианты исполнения подушек, которые оптимально изолируют зазор до грузовика.
Герметизатор ворот DFH
Для разгрузки и погрузки грузовой автомобиль подъезжает с уже открытыми дверями к подушкам, наполненным пенопластом.
Данный герметизатор с прочными боковыми и верхней подушками, а также дополнительным прочным верхним тентом подходит
для небольших грузовых автомобилей с различной высотой кузова и для цехов с высокими воротами.
Подушки наполнены вспененным полиуретаном. Вместе с устойчивой рамой основания и высококачественными тентами из износостойкого синтетического материала подушки образуют одно прочное целое. Поверхности контакта подушек дополнительно усилены по всей ширине полиэстеровыми полосами, сваренными высокочастотной сваркой, являются износостойкими и имеют длительный срок службы.