Огнестойкая противопожарная дверь T30 HRUS уже в течении десятилетий является гарантом безопасности для домашних котельных. Эта дверь является превосходным примером высокой компетентности компании Hörmann в области противопожарной защиты на благо покупателю.
Стабильное дверное полотно
Двустенное дверное полотно толщиной 45 мм с фальцем по двум сторонам, толщина листовой стали 0,9 мм, отличается высокой стабильностью и оснащено теплоизоляцией из минеральной ваты, стальным усилением и двумя стальными запирающими штырями.
Встроенная противопожарная защита
Огнестойкий материал двери и дверцы закрыт сверху и снизу по всей ширине и утоплен заподлицо.
Герметичность по всему периметру
Угловая коробка толщиной 2 мм с уплотнением по периметру обеспечивает надежную герметизацию огнестойкой двери Т30 HRUS. При сплошных полах нижняя упорная планка легко снимается.
Также в качестве дымонепроницаемой двери
По желанию дверь T30 HRUS можно заказать с дополнительным оснащением, например, с верхним доводчиком двери, дымозащитным уплотнением и нижним упором, а также в дымонепроницаемом исполнении.
Внутренняя дверь:
- для домашних котельных
- хранилищ жидкого топлива
Готовый к монтажу дверной элемент
Дверное полотно и коробка оцинкованы, с порошковым грунтовочным покрытием светло-серого цвета (по образцу RAL 9002).
Характеристики:
-Одностворчатая
-Могут открываться как в лево, так и вправо
-T30, огнезадерживающая по DIN EN 1634
Огнестойкие стальные двери испытаны в соответствии с требованиями стандарта DIN 4102-T5 или DIN EN 1634-1 и допущены к эксплуатации органами строительного надзора. Во время испытаний на огнестойкость эти двери согласно температурной кривой должны выдерживать тепловые нагрузки как минимум 30 минут (T30)
-С теплоизоляцией по EN EN 12567-1UD= 1,7 Вт/ (м²·K)*
-Со звукоизоляцией по DIN 52210 Rw (коэфф. звукоизоляции) = ок. 39 дБ*
Возможные дополнительные функции:
-Дымонепроницаемая по DIN 18095 с верхним доводчиком двери, дымозащитным уплотнением и нижним упором**.
* для уплотнения по периметру
**не подходят для эвакуационных путей